Сервисные контракты

Иногда одной консультации достаточно, чтобы решить возникшие у Вас вопросы, даже не выезжая к Вам.
Качество технического обслуживания гарантировано высокой профессиональной компетентностью каждого инженера нашей компании, который не только проходит обязательный курс обучения, но и регулярно подтверждает свою квалификацию.
Все сервисные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему спектру водоочистительного оборудования.
Подробная техническое информация об оборудовании, о каждом выезде инженера службы тщательно систематизируется. Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки клиента, его замечания по работе техники, анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования..

Алгоритм выполнения планово-технического обслуживания включает следующие операции:

Автопарк

Контракты

  • Контракт стандарт
  • Контракт “Супер 9”
  • Контракт “Стандарт-комфорт”
  • Контракт “Осмос RS” и “Осмос”
  • Контракт “Сезонный”

КОНТРАКТ «СТАНДАРТ»

Базовый контракт, которым Вы можете воспользоваться — контракт «СТАНДАРТ», по которому Вы получаете шесть плановых посещений инженера в год.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

КОНТРАКТ «СУПЕР 9»

Контракт "Супер 9 " гарантирует 9 плановых посещений сервисного инженера в год.

В некоторых случаях (сложная вода. большое водопотребление и т.д.) 6 посещений, которые предполагает базовый контракт "Стандарт" бывает недостаточно. Для бесперебойного обеспечения таких клиентов чистой водой мы предлагаем контракт "Супер 9", в соответствии с которым производится 9 посещений сервисного инженера в год.

Такой режим сервиса учитывает все возможные нюансы, как изменение состава воды, так и повышение ее потребления.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

КОНТРАКТ «СТАНДАРТ-КОМФОРТ»

В том случае, если Вы хотите сэкономить на расходных материалах, мы можем предложить Вам специальный контракт — «СТАНДАРТ–КОМФОРТ». По нему Вы имеете реальную возможность сократить Ваши расходы на соль – при единовременной оплате 20 мешков Вы получаете общую скидку на соль в размере 17%. Не нужно помнить и беспокоиться о расходных материалах для Вашего оборудования – мы все сделаем за Вас. Соль в этом случае мы доставим Вам по мере необходимости во время плановых посещений. По контракту предусматривается шесть плановых посещений в году.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

КОНТРАКТ «ОСМОС RS» И «ОСМОС»

Контракты, которыми Вы можете воспользоваться, если у Вас установлена система питьевой доочистки. Контракт "ОСМОС RS" - для системы американской компании "Rain Soft". По ним Вы получаете 4 плановых посещения сервисного инженера в год.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на TDS до и после систем очистки воды.
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Тестирование работы блока управления.
  • За период обслуживания производится замена следующих расходных элементов:
    • осадочный картридж .................................4 раза
    • угольный картридж .....................................2 раза
    • постугольный картридж .............................2 раза
    • мембрана (для контракта "ОСМОС") ........ 1 раз
  • Тестирование воды на TDS после проведения работ.
  • Предоставление отчета о проведенных работах и состоянии системы.

КОНТРАКТ «СЕЗОННЫЙ»

Если Вы живете в своем коттедже не круглый год, а лишь сезонно, то в этом случае мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями контракта «СЕЗОННЫЙ». В него входит два плановых обслуживания в тот период (полгода), когда Вы проживаете в своем коттедже, и еще два посещения, во время которых наши специалисты произведут консервацию и расконсервацию оборудования с одновременной санацией смолы. Консервация осуществляется специальным раствором, который выдерживает температуру -20С и имеет пищевой сертификат.

Помимо консервации, в контракт «СЕЗОННЫЙ» входят следующие регламентные работы:

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

Свяжитесь с нами или мы свяжемся с вами